About Us

о компании

National Audit Company "Aksonova&Associates" works in the Ukrainian market from 2003. Audit Company is a family business and was founded by honoured economist of Ukraine Lyudmyla Aksonova and certified auditor Olena Makeieva.

Laureate of All-Ukrainian professional award BUSINESS OLIMP AWARDS 2008 for “Effective audit of international level”.

Aksonova & Associates is one of the first of auditing companies in Ukraine which initiated the implementation of the internal control system for audit services quality in accordance with the legislation of the European Union and received international management system certificate ISO 9001:2008.

In April 2012 the Audit Company “Aksonova & Associates” became a member of the International Association Geneva Group International, the largest multidisciplinary consulting Association which brings together a large number of audit, consulting and law firms worldwide. Geneva Group International (GGI) firmly takes the sixth place in the global ranking of accounting and consulting associations in the world. The headquarters of GGI is located in Zurich, Switzerland.

In our activity we fully comply with the European traditions of doing business. Understanding of the client’s needs, confidentiality and responsibility are the key factors of our success.

We offer solutions which completely comply with the needs and expectations of our clients. The quality of our services allows us to have good recommendations from national and international companies which operate in Ukraine.The right to fulfil auditing on the professional market is confirmed by the following certificates:

  • The certificate of ACU of entry in the Register of Auditing Firms and Auditors who solely provide the auditing services, No.3310 dated 25.12 2003, valid untill 30.10.2013;
  • Certificate of entry in the Register of Auditors that may conduct audit of financial institutions providing services on the securities market issued by the Securities and Stock Market State Commission of Ukraine, series АА No.000809 dated 16.03.2005, valid untill 30.10.2013;
  • Certificate of entry in the Register of Auditors that may conduct audit of financial institutions issued by the State Commission on Regulation of Markets of Financial Services in Ukraine, series A No.000558 dated 27.07.2004, valid untill 26.06.2013.
You can find the brochure of Сompany by link w512h5121379964647Downloads

 

Presentation of the Сompany's Services

Share in social networks

О компании

о компании

Национальная Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры» работает на рынке Украины с 2003 года. Аудиторская фирма является фамильным бизнесом и основана заслуженным экономистом Украины Людмилой Аксеновой и сертифицированным аудитором Еленой Макеевой.

Лауреат всеукраинских профессиональных премий BUSINESS OLIMP AWARDS 2008 в номинации «Эффективный аудит международного образца».

 «Аксенова и партнеры» - одна из первых в Украине аудиторских компаний, которая инициативно внедрила систему внутреннего контроля качества аудиторских услуг в соответствии с требованиями законодательства Европейского Союза и получила международный сертификат менеджмента качества ISO 9001:2008.

В июне 2011 года Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры» успешно прошла внешнюю проверку системы контроля качества Аудиторской палаты Украины (АПУ) на основании Закона Украины «Об аудиторской деятельности» от 22.04.1993 г. № 3125-ХII, а так же Положения о внешних проверках систем контроля качества, созданных аудиторскими фирмами и аудиторами, утвержденного решением Аудиторской палаты Украины от 23.04.2009 № 201/4.

В апреле 2012 Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры» стала членом международной Ассоциации Geneva Group International, крупнейшей многопрофильной консалтинговой Ассоциации, которая объединяет большое количество аудиторских, консалтинговых и юридических компаний по всему миру. Geneva Group International (GGI) устойчиво занимает шестое место в глобальном рейтинге аудиторских и консалтинговых объединений  в мире, центральный офис  Ассоциации находится в Цюрихе, Швейцария.

В нашей деятельности мы отвечаем европейским традициям ведения бизнеса. Понимание потребностей клиента, конфиденциальность и ответственность являются ключевыми составляющими нашего успеха.

Мы предлагаем решения, которые полностью отвечают потребностям и ожиданиям наших клиентов. Качество наших услуг позволяет нам иметь отличные рекомендации от национальных и международных компаний, работающих в Украине.

Право осуществлять аудиторскую деятельность на профессиональном рынке подтверждается следующими сертификатами:

  • Свидетельство о внесении в Реестр аудиторских фирм и аудиторов, которые единолично предоставляют аудиторские услуги, выданное Аудиторской палатой Украины, № 3310 от 25 декабря 2003, действительное до 30.10.2013г.;
  • Свидетельство о внесении в реестр аудиторов, которые могут проводить аудиторские проверки финансовых учреждений, предоставляющих услуги на рынке ценных бумаг, выданное Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку, серия АА № 000809 от 16.03.2005 г., действительное до 30.10.2013 г.;
  • Свидетельство о внесении в реестр аудиторов, которые могут проводить аудиторские проверки финансовых учреждений, выданное Государственной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины, серия А № 000558 от 27.07.2004 г., действительное до 26.06.2013 г.
Ознакомиться с брошюрой компании можно здесь w512h5121379964647Downloads
Поделиться в соцсетях